программа обучения


Наша программа обучения

Программа обучения включает в себя:

1. Среда Монтессори (1 до 3х лет)
2. Музыка и хореография
3. ИЗО и ручной труд
4. Индивидуальные занятия с логопедом ( с 3х лет)
5. Занятия с психологом
6. Английский язык
7. Секция по шахматам
8. Занятия ЛФК

Среда М. Монтессори:

На сегодняшний день педагогика Марии Монтессори – одна из самых востребованных методик развития ребенка, в которой совмещено, казалось бы, несовместимое: свобода и дисциплина, увлекательная игра и серьезная работа.
Свою педагогическую систему Мария Монтессори называла системой самостоятельного развития ребенка в дидактически подготовленной среде.
В основном система охватывает возраст от 1,3 до 3-хлет и от 3х до 6 лет. Среда М. Монтессори разделяется на 5 зон:


Музыка и хореография:

Музыкальные занятия и хореография в группах проходят 2 раза в неделю.
На занятиях дети танцуют, поют, развивают чувство ритма, темпа, развивается умение преодоливать трудности, развитие целостного и дифференцированного восприятия музыки.
В течение учебного года существует несколько тематик музыкальных занятий.


ИЗО и ручной труд:

На уроках дети знакомятся с красками, обучаются аппликации и лепке, знакомятся со свойствами глины и пластилина. Помимо классических приемов использования материалов педагог предлагает инновационные для отечественного дошкольного образования художественные техники и приемы. На уроках дети обучаются технике рисования пальчиками, ладошкой, обрывной бумагой, перчатками, кляксографией. Шаг за шагом дети осваивают работу с природными и с другими самыми разнообразными материалами.

На занятиях дети познакомимся с лучшими образцами классического и современного искусства, декоративно-прикладного творчества, будем учиться рисовать, лепить, расписывать фигурки, вырезать из бумаги и создавать коллажи и аппликации.

Раздел программы «Труд» включает в себя занятия по изготовлению несложных сувениров и поделок из природных материалов, бисера и бусин, уроки вышивки и шитья, создание оригами, игрушек и елочных украшений.

Занятия с психологом:

Детский сад — это первые самостоятельные шаги вашего ребенка, новые незнакомые условия, к которым ему необходимо адаптироваться. Мы помогаем малышу пройти этот путь без стрессов и дополнительных расстройств, способствуя формированию психологически комфортной атмосферы в детском саду.

Детские неудачи, странные поступки и некоторые особенности поведения часто ставят родителей в тупик, вызывая сильное беспокойство. Найти ключ к психологии вашего малыша, понять, что с ним происходит, помочь обрести взаимопонимание между детьми и взрослыми — это и есть ключевая задача психолога.

Психологическая диагностика проводится в течение всего года и включает:

Для быстрого и успешного решения проблемы психолог может предложить родителям ребенка посетить специалиста (невролога, нейропсихолога или невропатолога)

Также наш психолог использует различные виды арт-терапии.Наиболее популярными и часто используемыми видами арт-терапии являются: изотерапия, сказкотерапия, игровая терапия, песочная терапия, музыкальная терапия, фототерапия.
Дети на таких занятиях в созданном воображаемом сюжете активно играют с различными предметами – песком, цветной манкой, волшебными красками и тестом, мелкими бусинками и камешками.
Арт-терапевтические занятия придают сил, уверенности, могут помочь найти выход из сложной ситуации. Использование художественного творчества способствует формированию положительной самооценки ребёнка и его позитивного отношения к окружающему миру, развивает сенсорные способности, влияет на эстетическое развитие.
Арт-терапевтические занятия помогают детям выражать свои мысли, чувства, настроения в процессе творчества. Работа выстраивается таким образом, что личность и характер ребенка не обсуждаются, его не сравнивают с другими детьми, в общении не применяются негативные оценочные суждения.

Цель метода не научить ребёнка рисовать, а помочь посредством арт-терапии справиться с проблемами, вызывающими у него запредельные эмоции (которые зачастую он не может вербализовать), дать выход творческой энергии.
Ребёнок вооружается одним из доступных и приятных для него способов снятия эмоционального напряжения.

Английский язык:

Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Обучение английскому языку в детском саду «МАМАнтенок» разработано специально для детей от 1 до 7 лет.

Виды работы на занятиях английским языком:

Предполагаемый результат обучения:

Раннее обучение английскому языку зарождает у детей устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, любой ребенок получает возможность поступить в языковую школу и обучаться языку в дальнейшем.
У ребенка развиваются эмоции, воля, воображение, память, мышление, формируются навыки межличностного общения, навыки контроля и самоконтроля, ребенок учится сам организовывать свою деятельность, приобретает умение коллективно решать поставленные задачи.